Портал туров в Великобританию и Ирландию
01001, Киев, переулок Тараса Шевченка, 13/21В, офис 102
М. Майдан Независимости
044 279-1019
044 459-7079, 044 232-1570
ks+38 067 407-4818
mts+38 066 956-6941
life+38 093 564-7094
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Процесс получения визы в Великобританию стал немного легче

Состоялась встреча российских туроператоров с руководителем визовых служб Великобритании в России Оливером Феррари. Дипломат рассказал об устранении тех недостатков в работе, которые фактически сорвали нынешний летний сезон.
Напомним, весной 2014 года, после замены визового провайдера VFS на Teleperfomance, на британском направлении начались серьезные проблемы - задержки виз на несколько месяцев, потери паспортов, срывы поездок и, как следствие, уменьшение интереса туристов к стране. Оливер Феррари не отрицал, что визовый центр на момент его открытия был практически не готов к работе. Но сейчас, по его словам, картина другая: совместно с руководством Teleperfomance удалось добиться качественного сдвига и удовлетворить многие претензии турфирм.

В частности, введена новая пропускная система для входа и выхода заявителей, предполагающая использование индивидуальных карточек, что позволяет отслеживать количество посетителей. В визовом центре работают 22 стойки для приема документов. Все стойки биометрии разделены стеной и защитным занавесом, что гарантирует конфиденциальность. Выросло число стоек приема документов и биометрии в зоне VIP-обслуживания; помимо того, VIP-сервис стал доступен и в региональных центрах.

В числе наиболее важных положительных изменений - тот факт, что документы на визу теперь не надо предоставлять в двойном экземпляре, вместе с копиями. Кроме того, теперь у каждого заявителя есть возможность завести свой личный кабинет на сайте визового центра и отслеживать статус обработки документов, оплачивать дополнительные услуги. Появилась также возможность возврата средств за дополнительные услуги, которые не потребовались.

Остались, однако, и проблемы. Как говорят и туроператоры, и самостоятельные туристы - паспорта по-прежнему задерживаются, хоть и не на столь длительные сроки, как прежде. Все еще не налажена обратная связь с визовым центром. Справки о том, что виза была выдана с опозданием, не предоставляются - а это означает, что путешественники не могут получить страховку от невыезда. Работая на российском рынке, визовый центр не потрудился создать русскоязычную версию сайта, а его навигация остается такой же неудачной и запутанной, как и раньше.

Операторы отмечают и другие недоработки и даже странности, сообщает Rata-News. Например, доплата за срочную визу идет в фунтах, а визовый сбор - в долларах, причем по собственному курсу визового центра, поэтому в течение одного месяца он может составлять разные суммы. Каждый раз, получая британскую визу, надо сдавать биометрию. Для сравнения, в консульстве США отпечатки пальцев при повторном заявлении не требуют.

Ответов на эти вопросы в дипмиссии пока не дали. Однако, как пояснил Оливер Феррари, назначение Teleperfomance - только сбор и обработка документов, а все, что свыше этого, делает другой аутсорсинг-партнер; на его электронный адрес, указанный на сайте посольства, и надо обращаться.

Источник: RATA-News

16 сентября 2014

 

Смотреть все визовые новости